Литератор » Статьи » Articles » Операторский факультет

Операторский факультет

by: Ramon
Просмотров: 11
Кол-во слов: 897
Дата: 05.02.19 Time: 06:28.

Специалисты компании НАЗВАНИЕ специализируются на внедрении CRM-систем для предприятий. Сегодня большинство фирм делают ставку на эффективное управление взаимоотношениями с клиентами - часто именно от этого фактора зависит рентабельность компании. И специальное программное обеспечение, которое интегрируется практически со всеми приложениями, с которыми работают ваши сотрудники, позволяет сделать роботу компании слаженной и повысить уровень обслуживания клиентов, и, соответственно, поднять продажи. 


Выбрав операторский факультет в Москве вы сможете быстро обучиться тому, что вам нравится. CRM-интеграция позволяет автоматизировать все взаимоотношения сотрудников фирмы с клиентами. Установка CRM-программ подразумевает интеграцию в едином интерфейсе:


* единого хранилища информации обо всех взаимоотношениях с клиентами;


* контактов клиентов;


* обращений и заявок;


* заключенных сделок;


* документооборота различных отделов;


* интеграцию с корпоративной электронной почтой;


* интеграцию с IP-телефонией, которая позволяет сохранять данные обо всех входящих и исходящих вызовах;


* интеграцию с платежными системами;


* интеграцию с банковскими системами;


* планирования задач отдела или конкретного сотрудника, а также отслеживание реализации проектов;


* ведения корпоративного календаря;


* отчетов о результатах продаж каждой торговой точки. 


Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами позволяет работать с программой не только непосредственно в офисе, но и дома или даже во время заграничного отпуска или командировки. Данная опция незаменима для представителей руководящего звена, которые всегда должны все знать о работе своей организации. 


Чтобы внедрить CRM-систему требуется не просто установить программное обеспечение, но и привести всю IT-инфраструктуру в соответствие с современными требованиями. Также для качественного функционирования необходима интеграция и настройка CRM-системы с программами, с которыми работают сотрудники фирмы. 


Специалисты нашей компании работают с СПО с открытым программным кодом. Благодаря этому к CRM-системам можно подключить любые функциональные модули, связанные со спецификой работы конкретной организации. Мы пользуемся CRM-продуктами, работающими на базе данных My SQL. Еще одним преимуществом таких программ является то, что вам не придется оплачивать дорогостоящую лицензию. Вы оплачиваете только стоимость наших услуг по подключению и настройке CRM-систем. 


Наши клиенты могут воспользоваться программой годового обслуживания, которая включает в себя:


* консультации и всестороннюю поддержку сотрудников вашей компании при работе с СRM-системами;


* ремонт оборудования;


* интеграцию дополнительных программ к системе CRM;


* доработка CRM-систем до уровня ERP-интеграции (при необходимости). 


Сотрудники нашей фирмы предоставляют услуги системной интеграции "под ключ".

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки