Цель практических занятий — показать, как влияют на поведение выступающего технические средства, обстановка на радио- и телестудии; выработать умения поведения во время выступления на радио-и телестудии.
Запишите на магнитофон небольшое выступление на выбранную Вами тему: это может быть представление вашей организации, выступление по поводу важного политического события, рассказ о каком-то мероприятии, участником которого Вы были, и т. п. При прослушивании записи обращайте внимание на темпречи, дикцию, интонации, а также на ясность и понятность сообщения, его эмоциональность. Отмечайте удачные места и те моменты, где необходимы улучшения и изменения.
Сделайте по возможности видеозапись Вашего выступления. Полезно записать также интервью между участниками вашей группы, при этом постарайтесь выступить как в роли интервьюера, так и интервьюируемого. При анализе видеозаписи отмечайте мимику и жесты, которые наиболее эффективно подчеркивают смысл ваших слов.
Послушайте и посмотрите выступления двух-трех ведущих прямого эфира на радио и телевидении. Оцените их речь с точки зрения благозвучия, использования интонаций (на радио), жестикуляции, мимики и других форм невербальной экспрессии (на телевидении). Оценивая выступающего по телевидению, обратите внимание на то, как влияют на восприятие содержания его/ее сообщения такие детали, как цвет и стиль одежды, украшения, косметика, прическа.
ЛИТЕРАТУРА
Понравилось сочинение » Правила поведения перед микрофоном и телекамерой , тогда жми кнопку
Самые популярные статьи:
Домашнее задание на тему: Правила поведения перед микрофоном и телекамерой.